+7 (903) 196-84-96

ТОП БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ

+7 (903) 729-68-01
Общество с ограниченной ответственностью
тел.:
e-mail:

Обучение персонала
Программа тренинга «Навыки ведения переговоров»

Продолжительность курса: 2 дня.

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена управления, ключевые сотрудники организации.
Цели тренинга:
  • Обучить участников грамотному инструментальному подходу к переговорному процессу.
  • Повысить коммуникационную компетентность и уровень эмоционального интеллекта участников.
  • Познакомить участников с принципами повышения эффективности переговорного процесса.
  • Убедить в необходимости системной качественной подготовки к переговорам
  • Показать неиспользуемые ресурсы переговорного процесса.
  • Помочь участникам в освоении инструментов конструктивного влияния и убеждения.
  • Помочь участникам в повышении устойчивости к восприятию стрессовых, эмоционально трудных ситуаций.
  • Обучить конструктивным методам утилизации манипуляций и противодействия эмоциональному давлению.
Эффект от обучения:
  • Умение выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения со всеми участниками переговорного процесса.
  • Владение методикой эффективной подготовки и ведения переговоров.
  • Способность грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией.
  • Повышение эмоциональной чувствительности и восприимчивости.
  • Владение основными правилами поведения на различных этапах переговорного процесса и приемами, ведущими к успеху.
  • Способность отстаивать свою позицию и балансировать свои уступки адекватными шагами со стороны оппонента.
  • Способность управлять сложными коммуникационными ситуациями.
  • Умение отстаивать свою позицию и сохранять отношения с партнёрами.
  • Способность поддерживая атмосферу сотрудничества и достигать реальных результатов.
  • Способность выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
  • Развить навыки сохранения уверенности в сложных ситуациях.
  • Способность эффективно противодействовать манипулятивным воздействиям.
В тренинге сочетаются тренинговая (обучающая) часть с симуляционной (моделированием переговорного процесса по практическим кейсам).
Каждая симуляционная часть завершается подведением итогов, видеоразбором и анализом успешных стратегий и действий, разбором причин успешных и неуспешных действий, общими выводами и рекомендациями участникам.
Соотношение практики и теории – 70%-30%.
Задать вопрос
Программа тренинга «Навыки ведения переговоров»
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Напишите вопрос
Мы обязательно с Вами свяжемся!
Другие тренинги по направлению Обучение персонала
Контакты
+7 (903) 729-68-01, +7 (903)196-84-96
info@tbconsult.ru
Москва, Ярославская, д. 8, корп. 4, офис 308